Обмен/возврат

При заказе продукции в нашем интернет магазине Вы можете воспользоваться оплатой по принципу наложенного платежа. Это означает что Вы сможете примерить обувь непосредственно на отделении новой почты, и только после этого оплатить товар. Также по городу Киев мы осуществляем доставку курьером. Для удобства курьер может взять 2 пары для примерки, тем самым уменьшить вероятность того, что Вам не подойдет обувь по причине неподходящего размера.

Если все же Вы приобрели обувь, но по каким-либо причинам она Вам не подошла, у Вас есть возможность обменять, либо вернуть приобретенный товар в срок до 14 дней с момента получения.

Возврат либо же обмен товара возможен в срок до 14 дней при условии сохранности коробки и отсутствия следов эксплуатации. При соблюдении двух этих условий Вы имеете право оформить возврат средств, либо же обмен обуви на другую пару. Если же товар был в использовании, то, к сожалению, обмен либо же возврат невозможен. Так же возврат либо же обмен невозможен, если с момента получения Вами товара прошло 15 и более календарных дней.

Если Вы утеряете товарный чек – это не будет проблемой, так как Ваш заказ фиксируется в нашей базе заказов. В таком случае возврат или же обмен происходит при помощи компании «Новая почта». Менеджер предоставит Вам данные для отправки товара. После оформления отправки обязательно отправьте менеджеру номер товарно-транспортной накладной.

После прибытия обуви на склад отдел сервиса проверит продукцию на следы носки, и если они не будут обнаружены, в течении 1-2 дней Вам будет отправлена нужная Вам пара, если речь идет об обмене обуви. В случае возврата – средства будут зачислены на Вашу банковскую карту в срок до 3-х дней. Реквизиты для перевода денег так же необходимо сообщить менеджеру.

Обратите внимание, что при обмене/возврате Вы оплачиваете стоимость услуг новой почты согласно их тарифу.

Если в срок до 30 дней у Вас возникнут какие-то проблемы с обувью, которые не являются результатом эксплуатации, Вы сможете отправить пару на гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание производится в случае, если при эксплуатации обуви были обнаружены скрытые дефекты, иными словами, брак производства. В таком случае мы обязуемся устранить данный дефект. В случае же если отдел сервиса приходит к выводу что скрытый дефект не подлежит сервисному обслуживанию, Вы имеете право обменять данную модель на аналогичную новую. Если же данного товара для обмена не окажется в наличии, то в срок до 3-х дней будет произведен возврат средств.